этот пост живет в самом верху

моя жизнь - мое хобби
мое хобби - мое оружие

я не владею фотошопом, мой компьютер был куплен еще в 2004 году, мои редакторы примитивны, моя техника насчитывает всего 7пленочных фотоаппаратов, у меня нет цыфрозеркалки, я родился и живу в Сибири, я не болею политикой, мне не интересны новости, я не бегаю за репутацией, я не знаю математику, не имею представлений о химии, не могу сказать что такое философия, не желаю знать культуру, не думаю о нравственности, не ищу корней в истории, да и русский язык мой паршив! но это все не помешает мне стать гением

Правда в ногах, огонь в сердце, душа в глазах.

Image10


1111
Tags:

Ну или нет.

когда ни будь я вырасту,
и стану крутым.
или космонавтом

Посмотрите на своего мужчину , а теперь на меня , снова на своего мужчину и снова на меня. Да, у меня жаба




у меня есть лицоCollapse )

везет

не везет в жизни - повезет в любви,
не везет в любви - повезет в работе,
не везет в работе - повезет такси,
а такси за тобой в эти ебеня не поедет.







разговаривайте с незнакомцамиCollapse )

АП - ПАП - ПАТИЯ

Можно кинуть жалобный вид и притворятся эмоционально мертвым.
А можно и без этого.

За последние сколько то там лет я бросил все что любил так сильно раньше.
А теперь такое чувство что потерял вообще все что имел.

То ли осень сука, то ли менять все и сейчас.
Приобретать новые эмоции за гроши(я не сын Рокфеллера)

Что мне нужно, я так и не понял нихуя.
Может и не пойму ни когда.

я не счастлив





по черномуCollapse )

Шаманы Иркутска

Прежде чем попасть на Ольхон,
Мы провели пол дня в Иркутске.

Особо ничего не видел,
Но как обычно увидел многое.

Вердикт: Иркутск - это город.

img546

img539

img542

img545

img540

Ну ладно,
На самом деле красивый город.

Шаманы Байкала

В этом году мы посещали остров Ольхон.
Самое невероятное место России.

Но остров не хотел что бы я вывозил с него адекватные фотографии.
По какой то неведомой мне причине почти все что было снято на острове,
После проявки превратилось в нечто.

Поэтому я притворюсь что так все и задумывалось и ололо.

img564

img511

img504
Я ТАК И ПЛАНИРОВАЛ ВАЩЕ ТОCollapse )

Невероятно черно-белые приключения моей головы.

Последние несколько месяцев (я хз сколько времени),
боролся с самим собой,
а именно со всеми прогтиворечиями которые,
возникали из ниоткуда!

Как будто кризис среднего возраста в не среднем возросте.

Я живу всего четверть века,
а уже приходил к выводам что,
мне ничего не нужно потому что,
у меня ничего нет.

 Я считал что у меня нет жизни,
нет работы,
нет души,
нет глаз.

Ничего не вижу,
а чувствую только зло.

Все фотографии как ком в горле,
больше не успакаивает и,
не дает эмоций,
не щекочит голову.

У меня есть работа,
о такой работе многие мечтают.
Я видел много,
делал много,
но,
работы как будто бы и нет.

С этими мыслями я шагал вперед,
но как будто бы стоял на месте.

По мне прошло много невероятных событий,
я видел самое прекрастное,
но как можно понять из написанного выше,
как будто и не видел.

Как же тяжело было открыть глаза.

Как же блять тяжело было открыть глаза.

Как же блять сука нахуй было тяжело открыть глаза!!!

Мой реабилитационный период все еще продолжается.
Но, я уже знаю что все дерьмо что было ранее,
не достойно моего мозга.

Мне кажется будто бы я все понял.






ПродолжайCollapse )