этот пост живет в самом верху

моя жизнь - мое хобби
мое хобби - мое оружие

я не владею фотошопом, мой компьютер был куплен еще в 2004 году, мои редакторы примитивны, моя техника насчитывает всего 7пленочных фотоаппаратов, у меня нет цыфрозеркалки, я родился и живу в Сибири, я не болею политикой, мне не интересны новости, я не бегаю за репутацией, я не знаю математику, не имею представлений о химии, не могу сказать что такое философия, не желаю знать культуру, не думаю о нравственности, не ищу корней в истории, да и русский язык мой паршив! но это все не помешает мне стать гением


Правда в ногах, огонь в сердце, душа в глазах.

Image10

Tags:

А как же

Как же наверно классно разбиратся в оптике

делать из бесполезного куста стекла полозный кусок стекла

да это же как воду в вино только стекло в стекло

А вот я, да да я

оптик 3000

нет! оптик 3000000!

Откалибровал аргус без бесконечности

Вы спросите как?

...................

А я чет хуй знает.

Походу дела ЯННП

Блять, как спать то теперь. ничерта не понимаю

img183

img188

img180

За что?!Collapse )

А если

А если штука похогжа на фотоаппарат она фотоаппарат?

А если штука сделана ломографией это точно фотоаапарат?

А если штука настолько проста что глядя на носок начинает казатся что носок это очень технически сложный прибор создать который за пределами твоего понимания так как разум человека еще не готов понять что такое носок и как он был создан и что будет если носок попадет в плохие руки о боже нельзя этого допустить он ведь погубит все человество к чертям

А если штука фотографирует?

Да, это фотоаппарат походу дела.

азазаза2

азазаза1

Ладно, это фотоаппарат, точно фотоаппарат я отвечаю

и спектр его возможностей узок на сколько на столько работает твоя голова

нет, я не говорю что ты тупой или что этот фотик тупой.

Я говорю о том что как бы ни был он прост черт возьми держа его в руках нужно думать в 2 раза больше

ну либо щелкать на права и на лева как умалишенный как я и делаль

О чем тут думать? Да я хз, о композиции наверно.

Об ЭКСпозиции нужно подумать всего одну секунду

Ты на улице? ДА

На улице светло? ДА

Жми кнопку!

Ты в подвале? ДА

Ты тут живешь? ДА

Не жми кнопку!

В общем конструктор для тех кто думает что пленка слишком дешево стоит что бы не тратить ее на свякую дикую хрень. сраные мажоры придумали этот кусок пластика что бы у меня бомбило при его сборке и разборке

Нет, вааааще мне понравился аппарат. но я больше наверно не буду на него снимать

img136

img146

img143

Собери их всехCollapse )